?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Путешествие в Европу через Париж он же Новодруцк..

Как ни странно , живя в Беларуси мы много не знаем . Вот и том что существует такой вот Париж у нас я смог только благодаря очередному велопутешествию по просторам моей Беларуси.

Но начнем по порядку – нас как всегда ждали две ночевки в поездах и день увлекательного брожения по просторам и полям Витебской и Минской области …
И как уже стало традицией – мы начинаем движение глубоко до рассвета . Когда нормальные люди спят, когда только доярки проснувшись наверное матерят все и вся …
Кстати прикольно было видеть, как гонят коров до рассвета в тумане утра молодые девчонки верхом на велосипедах. Как то чудно все это.

Итак Париж ребята нас ждет


И мы в поезд ломимся - посмотрите на Ростислава - так и рвется в столицу Франции.


И девушки посмотрите как одеты - ясно в Париж едет:


Поезд прибывал на нашу станцию рано утром еще не было и пяти утра а мы уже прыгали с поезда - перона не было :)

Нас ждал одинокий станционный фонарь и мысль что мы в париже :)



К сожалению Эфелева башня у меня не совсем получилось темно совсем было :(, но ребята с велом там видны.


Немного истории об этом ...
"Куда можно отправиться из центра Европы? Было бы логично поехать в какой-нибудь знаменитый европейский город. Например, в Париж. Почему бы и нет? Едем в Париж! Благо от Полоцка до него всегото 100 км.
Правда, в данном случае речь идет не о французском Париже, а о белорусском Парыже. Есть такой городок, а точнее — поселок, в Витебской области.
Еще лет пять назад он назывался Новодруцк, но по инициативе жителей ему решили вернуть историческое название. По одной из версий оно приклеилось к этому населенному пункту с легкой руки самого Наполеона Бонапарта. Мол, остановившись во время похода на Москву в этих местах, он огляделся и вздохнул: «Красота-то вокруг какая! Прямо как в Париже...»
Если так все и было на самом деле, то высказывания императора могли относиться только к красоте окружающей природы. Никаких других достопримечательностей в этих краях отродясь не было! Они появились в 2007 г., когда Парыж справлял свое 200-летие. Специально к этой дате из опоры линии электропередач изготовили более-менее точную копию Эйфелевой башни и установили на главной площади поселка.
На башню, которая, к слову сказать, ровно в 10 раз меньше оригинала, можно подняться и сверху оглядеть окрестности: имитирующий Сену пожарный прудик и близлежащие поля. Можно зажмуриться и представить, что все они Марсовы, совсем как в большом Париже... (" http://www.autoboom.ru/archive/newsauto/926.gb)

Но главное чудо нас ждало а пределами славного города Парижа...
Как только мы выехали в поле то увидели эти не забываемые картины утреннего тумана, жизнь была вся в тонкой дымке и казалось ничто не разбудит сегодняшнее утро.




Даже сооружения культа смотрятся в тумане по другому :)

А одинокий велосипедист вообще странно смотрится на таком фоне блин и не спится же ему.


Но мы то знаем, что утро придет и это нас греет внутри там давая надежду на тепло (а пальцы ног мерзли - Ростислав сказал потом что утром было плюс 2).

И как это хорошо, встречать рассвет в дороге и знать , что впереди у тебя еще целый прекрасный день.....)))) ( слова одной моей знакомой - которая увидела наши фотки)


И это действительно кайф - когда твоему взору открываются все новые и новые просторы и пейзажи..


Некоторые из нас правда многое проспали - да им то простительно они с одной покатушки на другую попадают отдохнуть не когда


Радует еще и то что малые города хоть как то облагораживаются и это вселяет надежду на будущее:


А меня всегда привлекает осень своими цветами вернее их красками:






А кругом красота какая:


По дороге мы видели много разных церквей и костелов благо наша земля ими богата...










А меня если честно больше трогают вот такие картинки



И наверное еще то как бы трудно бы ни было порой, мы едем вперед дружной сплоченной командой. Такому многие фирмы позавидуют.




И где только на своем пути Васю не встретишь :


Поездка подошла к финишу ... мы чуточку не выспавшиеся, но довольные двинулись домой на электричке :)




Можно сказать прощай лето !!!!



Для тех кто хочет посмотреть все снимки того дня пожалуйста сюда или просто нажмите на любой фотографии:
https://plus.google.com/photos/112224493399173164692/albums/5923523488938338513


Сайт сообщества велосипедистов Беларусии :
http://veloby.net/

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
5oro5
Sep. 16th, 2013 07:18 pm (UTC)
Отличный фоторепортаж!

Один только вопрос: почему Вы пишите название страны так странно? Ведь название: Беларусь.
fastn
Sep. 16th, 2013 07:20 pm (UTC)
Исправлю только сначала разберусь где не верно , спасибо ...

Почитал в очередной раз много статей - вопрос сложный и не однозначный, правильно писать живя в Республике Беларусь - но я так не хочу - это крайне официальный язык, а другого варианта нет. Короче говоря прошу обосновать вашу точку зрения на правильность написания.

Edited at 2013-09-16 07:31 pm (UTC)
ukurka
Sep. 16th, 2013 07:56 pm (UTC)
Anyway, либо Беларусь, как она называется официально, либо (фу-фу-фу) Белоруссия, как она называется для привыкших к советским временам. Но уж никак не Беларуссия - это со всех точек зрения неграмотно.
fastn
Sep. 16th, 2013 08:03 pm (UTC)
Можно прочитать здесь и не только - вопрос очень спорный.
http://gogo.by/news/184/

или например здесь о родительном падеже:
http://rus.lang-study.com/v-belarusi-net-morej-no-mnogo-rek-i-ozer/
Я прошу аргументируйте свою точку зрения приведя источник вашей аргументации - тогда можно понять будет где всеже текущая истинна ( так как лет через 40-50 она может быть уже другая :) )
ukurka
Sep. 16th, 2013 08:05 pm (UTC)
Так собственно по приведённым ссылкам и написано: Беларусь.
fastn
Sep. 16th, 2013 08:12 pm (UTC)
Не совсем так, вы не прочитали до конца. В именительном падеже да государство Беларусь, но по мимо есть масса других падежей. И там в статье в конце есть четкое указание на употребление Беларуссий пейзаж например или прогулки по Беларуссии, попробуйте написать как либо еще и мы посмотрим ....

Edited at 2013-09-16 08:14 pm (UTC)
ukurka
Sep. 16th, 2013 08:19 pm (UTC)
Я как раз прочитала. Там размышления на тему прилагательных - про них ничего не буду утверждать, сама не вижу чёткой логики. Но название страны там строго в двух вариантах: Беларусь или Советская Белоруссия.
fastn
Sep. 16th, 2013 08:10 pm (UTC)
Я отдыхал где ? "В Беларуси", "В Республике Беларусь", "В Беларуссии", ( не будем вспоминать букву о).
Вопрос родительного и некоторых других падежей...

Кстати я отдыхал в Белой Руси звучит, а вот в Белоруси нет даже не знаю почему. Это может связанно с привычками слова, а может и нет а все сложнее и здесь уже играет значение морфология. Короче пишите подискутируем если интересно. Правда хотелось бы послушать мнение специалиста...
ukurka
Sep. 16th, 2013 08:15 pm (UTC)
(На всякий случай, это я, Маша, и ко мне лучше по-прежнему обращаться на ты :)))

"В Беларуси", и никаких других вариантов склонения официального не существует. Всё, что "звучит-не звучит" - это личные домыслы, лучше взять обычный учебник русского или географии и посмотреть, что такие извращённые варианты как "Беларуссия" авторам даже в голову не приходили.
fastn
Sep. 16th, 2013 08:19 pm (UTC)
Хорошо Маша, принято - так напиши как правильно писать -
я гулял по Бе....,
пейзажи Бе...
это произошло в Бе...

ukurka
Sep. 16th, 2013 08:20 pm (UTC)
Беларуси. Во всех трёх случаях.
fastn
Sep. 16th, 2013 08:26 pm (UTC)
Мда, мой язык отказывется это слово так произносить. Но кажется ты права...

Хотя в статьях на тему языка, Российских и наших пишут иначе порой..
" Таким образом, правильно писать:
Беларусь, а не Белоруссия
Беларуский, а не белорусский" - Вадим Ростов ( историк) и таких примеров много ...

Но я перейду наверное на Белоруси...

Edited at 2013-09-16 08:27 pm (UTC)
ukurka
Sep. 16th, 2013 08:30 pm (UTC)
То есть сам приводишь в пример статью, и сам же противоречишь её выводам? :)

Мой язык, например, отказывается правильно произносить английский звук th или немецкий r, но я работаю над этим, а не пытаюсь доказать, что они все неправы)
fastn
Sep. 16th, 2013 08:35 pm (UTC)
Ладно на текущий момент поправил в статье, но все же буду искать аргументы у языковедов - мне интересно. Спасибо за дискуссию.
ukurka
Sep. 16th, 2013 08:56 pm (UTC)
:)
5oro5
Sep. 17th, 2013 04:40 am (UTC)
Беларусь, Беларуси с одним -с- и с буквой -а-. :) Остальное отдает советским стилем.
А за фото еще раз спасибо! ;)
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

fast
fastn
fastn ( Николай)

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow